Смотря с балкона своего коттеджа, молодая исполнительная девица смотрит на небо впереди, от шлюзы своего нового Porsche зудят в руке. Вступая свой в гараж она открывает плита водителя, сидит внутри, щелкает на зажигание и слушает, как четыре турбовентиляторных разрываются двигателя первый раз в жизни. Разъединении SKYBRAKE, его Porsche парит легко, просто дюймах над прежде землей, чем он этажа на педаль газа и запускает мощный газ в небо. малиновое
Будущей научной фантастики, а в детей, воображении которые расли между 1950 и 1980 уже здесь: у нас есть телевизоры плоские панели на стене, как полотно, мы Dick Tracy устройства персональные коммуникации (и нам посчастливилось втиснуть библиотекари них, внутри - мы называем их IPHONES), но автор пропустили что-то. Popular Science, который журнал, кормил наших фантазий технологических поколений, положил, что лучше, когда его в спросили, марте 2006: "Где моя летающая тачка чувак? ".
Хотя она шиздец еще нет возможности в ходить ваш местный дилер Chevy и вылететь с вертикального взлета посадки и (СВВП) Camaro, что диски во всех трех измерениях, нашел инженеры по всему посвящают миру свою жизнь, чтобы сделать мечту возможной. Но Jetsons стиле летающий автомобиль, который может быть экспериментальном в порядке также легко, как семейный седан все еще кажется далеко.
Одна компания, которая летающего проводит автомобиля мечты - в течение более четырех десятилетий - это Моллер Дэвиса, Калифорния. августе В 2007 года ее генеральный директор, Пол Моллер объявил, что компания должна предложить для летающего продажи автомобиля - своего рода - с ценой ото $ 95000 и $ 145000 в зависимости от опций.
Moller M200G Volantor выглядит как три с метра диаметром Фрисби содержащие двухместный диван, восемь турбовентиляторных и хвост. небольшой Чтобы обойти Федеральное управление гражданской авиации (ФАА) положений, регулирующих воздушные суда, M200G волот летать только на высоте эквивалентна его ширины (три метра, или футов), девять так что его можно квалифицировать как наземные эффекта судов, а не самолетом.
Моллер утверждает, что производство, наконец, благодаря возможности массового производства роторных Rotapower, двигателей которые предоставляют свою власть.
Компания позиционирует M200G как вездеход (ATV), способные работать водой, над снег, грязь и сельскохозяйственных культур, а не передача семьи СВВП.
Ближе к идеалу Jetsons есть Моллера M400 Skycar. Это будет четырехместный седан четырьмя с ТРДДФ наклоняя давать истинное возможности вертикального взлета и посадки. Моллер надежде, продажи что M200G будет способствовать повышению доверия буква летающий концепт-кар, и в конечном итоге сделать производство коммерческое M400 Skycar реальность.
Не упустиПредставьте себе: Будущее 2020транспортаИнтервью: Росс ЛавгроувЧистота колес: будущих электрических автомобилейНо тех, кто ожидает положить депозит на 2010 год модели Skycar быть могут разочарованы. В 1997 году Moller потенциальных утверждает акционеров, что 10000 Skycars бы в воздух к концу 2002 года. В 2003 году было Moller продолжено в суде федерального ценным бумагам и биржам за нарушение федерального законодательства о ценных бумагах. Компания была обнаружена чрезмерная Hyped feasability из Skycar целях в капитальных стимулирования вложений.
Конкурс Skycar на поставляется в виде X-Hawk. Детище израильского основе городского аэронавтики, X-Hawk является закрытым ротором личная концепция вертикального взлета и посадки. Однако, добраться чтобы до стадии физической концепцией, городской аэронавтики, тем менее не продемонстрировал эту концепцию во тренажере форме.
воздухоплаваниюГородской 'Янина Франкель-Yoeli говорит, что моделируемое X-Hawk легче, чем летать на вертолете, но признает, что гражданское драйвера потребуется лицензия пилота.
Франкель-Yoeli объясняет: "Мы что считаем, она все еще будет довольно долго - десятилетия - до фантазии летающий автомобиль обыватель становится реальностью".
Она оценивает стоимость эквивалентна будет вертолетов аналогичного пассажировместимости (около $ 2 млн на сегодняшние деньги), и недоступных то-то среднему потребителю. И что, прежде чем разобраться в нормативной и организации воздушного движения (ОрВД), инфраструктура.
В то же время городской аэронавтике свои сосредоточивает усилия на разработку X-Hawk в качестве дополнения к существующим вертолета. флотов Компания надеется, что беспилотный "дроп" Полет прототипа к концу 2009 года, с полноразмерной X-Hawk демонстратора к концу 2011 года.
Веб-сайтах обеих компаний с уверенностью предсказать будущее летающими машинами. Но доказательства технологии необходимой работы, для таких транспортных средств возможности носит отрывочный характер лучшем в случае. Видео на сайт шоу Моллера M200 парящим над землей, да с безопасностью проводов подключен к кран. мостовой Хотя видео "городских Aero's Колибри" Летающая платформа личной является безрезультатным трех секунд.
К сожалению, стиль истинного Jetson летит машина еще далеко. Flight International технического репортера Coppinger Роба говорит: "Личный воздушных транспортных сталкиваются средств с рядом критических технологических барьеров".
Coppinger объясняет, что полет машины будет нужно легко управлять как обычные автомобили, с тем, что-нибудь существует достаточно большой рынок для приведения стоимости вниз. автомобиля Он добавляет: "поддержание транспортного средства, расходы и топливно-энергетических затрат потребления сложение должны дешевле для людей, чтобы позволить своим эксплуатационным расходам.
"Это потребует также существенный прогресс в области систем с ОрВД, потенциалом для сотен тысяч автомобилей, летевший на низкой высоте близко друг к другу и населенными над районами. А где вы землю? О специальных шоссе ON-OFF рампу к взлета взлету и посадки или на специальных сайтах вертикального взлета и посадки в городских пределах районов?Где купить автолет?
"Из-за потенциальной автомобилей в рейс, держи банкомате вам придется выбирать система децентрализованная полагаясь на индивидуальном автотранспорте систем компьютерных с использованием" смысл и избежать "технологию, которая знает о других транспортных средств в соседних воздушном И пространстве. поэтому, хотя все они могут работать по отдельности, все они могут маневрировать, чтобы избежать друг друга, - как а птицы могут летать в стаи и никогда не сталкиваться ".
статья 7 |
Просмотров: 654 |
Дата: 10.09.2009
|