Новый Mercedes-Benz S400 BlueHybrid
может стать революцией в классе роскошных гибридомобилей. Этот прототип
призван дать адекватный ответ для Lexus LS 600h L.
Новинка обещает выдать совокупную мощность мотора 299 л.с., сохранив
высочайшую экономичность в расходе топлива. Кроме того, в производстве
немецкого гибрида использованы новые батареи, не те, что стоят на
тойотовских «гибридах». Прототип впечатляет, однако в продаже серийный
автомобиль появится не раньше осени 2009 года.
Безнаддувный бензиновый двигатель V6, объемом 3498
см3 и 24 клапанами, был обновлен. Мотор получил новую головку
цилиндров, поршни, распредвал. В итоге, мощность агрегата V6 возросла
до 279 л.с. Это не самый мощный мотор в арсенале Mercedes, однако
электродвигатель добавляет еще 20 л.с. Трехфазный электродвижок, помимо
мощности, создает дополнительный крутящий момент для задних колес.
Напарницей этим моторам служит 7-скоростная автоматическая коробка
передач.
Для S400 BlueHybrid специально был разработан
мощный и легкий пакет батарей. В нем используются новые разработки в
виде мощных ионно-литиевых ячеек и системы охлаждения. Технология для
батарей рассчитана на повседневное вождение. Она использует новый
химический процесс с участием никеля, кобальта и алюминия. Это должно
обеспечить большую эффективность и мощность по сравнению с применяемыми
сейчас никель-металгидридными батареями. По оценке специалистов
Mercedes-Benz, новые ячейки обеспечивают более быструю подзарядку,
более долгий срок работы до подзарядки и увеличение эффективности.
Также утверждается, что срок годности таких батарей составит более 10
лет. Кроме того, новые батареи являются более компактными. Поэтому
пакет батарей помещается не в багажнике, как у японцев, а
непосредственно под капотом автомобиля. Важной особенностью также
является разработанный специалистами Mercedes-Benz процесс охлаждения
батареи с электронным контролем. Этот процесс позволяет ячейкам батарей
работать при оптимальном температурном режиме. В целом, батареи и
процесс охлаждения основаны на 25 патентах Mercedes-Benz. В салоне
выдержан обычный для Mercedes стиль и класс отделки. Некоторое отличие
можно найти только на приборной доске — появилась возможность получать
данные об электрическом токе, воздаваемом батареями.
Первые тест-драйверы уже сумели обкатать новый
Mercedes-Benz S400 BlueHybrid. Когда водитель жмет на тормоз,
бензиновый двигатель отключается и не включается, пока машина едет на
скоростях до 16 км/час. В остальном автомобиль напоминает модель S350,
с очень хорошим мотором. Интересно, что при движении оба мотора
работают очень слаженно, невозможно заметить, что на самом деле их два.
При этом новый S400 BlueHybrid разгоняется до 100 км/час за 7,2 сек (на
0,1 сек быстрее, чем S350). Общее впечатление: отличное качество
вождения, привычное для S-Class.
Автобазар. Если вы хотите купить или продать автомобиль ВАЗ, заходите на сайт rstcars.com и разместите своё объявление.
|