Сайт Орхидеи

Меню
Реклама
Главная » Доска объявлений » тексты

Состояние российского автомобильного рынка и сегмента грузовых автомобилей в 2006 году
29.09.2009, 17:37
Состояние российского автомобильного рынка и сегмента грузовых автомобилей в 2006 году В российскойавто индустрии выделяют следующие подотрасли:легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы. Каждый из этих сегментов формируется по своемусценарию и имеет свои будущности. Вместе с тем во всех сегментах отечественного автопрома отмечается уменьшение доли присутствия на рынке,наряду с стабильно возрастающими показателями импорта. Совместными факторами,определяющими формирование сегментов отечественного авторынкаможно считать: укрепление рубля, повышение платежеспособности потребителей,таможенная политика российских властей и ужесточение экологических норм с 2006 Укрепление рубля в совокупности с повышением платежеспособности потребителей и сохранениемсравнительно невысокого качества отечественных моделей автомобилей способствует росту спроса на иномарки, в том числе производимые в России. Таможенная политика 2003-2005 гг. разнонаправлено отразилась на рынке автомашин: к примеру для сегмента легковых авто она стала одним изфакторов развития индустриальной сборки, для сегмента грузовых авто - одним их факторов постепенного роста импорта новых грузовиков, а для автобусов - основным фактором сдерживанияввоза подержанных иномарок. Согласно постановлению Правительства РФ, с весны 2006 г. весь выпускаемый в Рф и импортируемый авто транспорт должен соответствовать экологическим нормам «Евро-2», а вновь запускаемые в производствомодели - «Евро-3». Сегмент грузовых автомашин характеризуется низким, но стабильным ежегодным приростом доли иномарок: каксобранных в России, так и ввозимых из-за границы. Несмотря на повышение с сентября 2005 г. пошлин на грузовики старше 7 лет, доля импортируемых подержанных грузовых иномарок не уменьшилась. Можно полагать, что большой ценовой разрывмежду российскими моделями и новыми иномарками, а также большие показатели надежности импортных грузовиков будут и в дальнейшем способствовать роступродаж подержанных иномарок на отечественном рынке. По данным специалистов, доля грузовых автомашин со сроком эксплуатации до 5 лет в общем парке из годав год остается практически неизменной - 14%, а число автомобилей ввозрасте более 10 лет постепенно увеличивается (с 57,3% в 2003 году до 63 - 65%в 2006). Не последнюю роль в таком стремительном старении отечественного автопаркаиграет массовый импорт подержанных грузовиков. С точки зрения грузоподъемности, в структуре производства российских предприятиЙ всееще доминируют малотоннажные грузовики (67-68% в 2006 году). Малотоннажныегрузовики – самый перспективный класс, в котором в ближайшие годы развернетсянаиболее острая конкуренция. Для этого сегмента грузового транспортахарактерной чертой становится ежегодное увеличение объемов ввоза автомобилейгрузоподъемностью менее 5 тонн на фоне незначительного (1-5% в год) сокращенияобъемов отечественного производства. Опасность для отечественных заводов вклассе малотоннажных грузовиков представляют приемлемые по цене китайские иликорейские автомашины, последние при этом еще и обладают лучшим качеством. В целом наиболее приоритетным направлением отечественного производства считаетсясегмент тяжелых грузовиков. Тяжелые грузовые автомашины (грузоподъемностью от 8тонн) занимают 14-15% в структуре отечественного производства. Данный сегмент год от года растёт, причём значительными темпами (по материалам статьи «Основные показатели (динамика)производства российских грузовых автомобилей в период 1990 – 2005 г.г.» -оригинал статьи.При этом в последнее время на нём возникли новые марки, стремящиеся занять свою нишу.И хотя основные рыночные доли примерно сформировались, картина стабильноизменяется. Общая тенденция по новым и подержанным грузовикам, ввозимым в Рф, - ежегодное увеличение объёмов импортных поставок в 2003-2005 гг. (см. график «Изменение структуры российского рынка грузовых автомобилей» - график). Всё это говорит о том, насколько востребована импортная техника в автохозяйствахстраны на внутренних и особенно - на международных перевозках грузов. На транспортировке товаров из Рф в Европу и обратно в настоящее время задействовано немногим более 40 тыс. единиц подвижного состава, хотя согласно экспертной оценке этацифра может достигать 100 тыс. тягачей и авто-шасси. То есть только наэтих рейсах недостаток грузовой техники составляет более половины от рыночнойнадобности. Такая же ситуация и на внутренних перевозках. На сегодняшний деть кроме региональных маршрутов всё больше техники требуется для нужд строительных организаций, крупных промышленных объектов, представителей малого и среднегобизнеса. Тяжелой техники выпускаемой, к примеру, КАМАЗом, Уралом или МАЗом, недостаточно дляудовлетворения быстрорастущего спроса. К тому же частные перевозчики смизерным автопарком или бизнесмены-одиночки зачастую останавливают свойвыбор на иностранных авто, понимая, что с ними в эксплуатации проблемменьше. Да и продать такие авто затем гораздо проще - они медленнеедешевеют. Об громадном спросе на строительные машины (и прежде всего самосвалы имиксеры) говорят по крайней мере два факта. Первый:европейские производители тяжёлых грузовиков дали добро на установку насобственное шасси самосвальных кузовов и других надстроек, производимыхотечественными предприятиями (как правило, Москвы и Московской области). Второй: статистикаугонов и похищений специальной техники сохраняет устойчивую тенденцию к росту Можно предполагать, что вближайшей перспективе иностранные автопроизводителибудут оживлённо продвигать в Рф грузовики, адаптированные для отечественного рынка. Очевидно, что меньшая цена (по сравнению с заводским аналогом в полнойкомплектации) в сам деле привлекательна для отечественных автоперевозчиков. Особенно - с учётом того, что в условиях роста цен на топливо,инфляции и увеличения стоимости услуг и материалов приходится экономить и вбольшом, и в малом. Также отличительнойчертой нынешнего состояния российского рынка грузовых автомобилей является постепенная активизация проникновения на рынок коммерческих автомашинкитайского и южнокорейского производства. Очевидно, что азиатские производителипокамест не в состоянии соперничать с «большегрузами»европейского производства, но в лёгком и среднем классе грузоподъёмностипонемногу будут теснить конкурентов из Европы и - не исключено -отечественные автомобили тоже. Таким образом, главной проблемой российского автомобилестроения остается постепенная утрата конкурентоспособности отечественными производителями (КАМАЗом, Уралом, МАЗом) иусиление рыночных позиций иномарок при ежегодном росте рынка. Перспективы ее решения для каждого класса свои: в производстве легковых автомобилей можно ждать перехода мелких производителей на сборку иномарок, в классе грузовиков у отечественных производителей есть шанссохранить свое место на рынке, значительно улучшив качество продукции (отчастиза счет иностранных комплектующих), а в классе автобусов можно ожидатьпоявления СП с иностранными организациями. Наиболее опасным для отечественного автопрома может статьприход на рынок азиатских автомобилей (корейских и особенно китайских), чьиавтомобили при удовлетворительном качестве приемлемы по цене для российского потребителя (по материалам статьи «Состояние мировогоавтомобильного рынка в 2006 году» - первоисточник.
Добавил: zlatovlaska |
Просмотров: 557
Реклама
Поиск
Теги
маски женщина предания красота Видео любовь дельфины киты океан фото природа Фото бабочки насекомые природа стрекозы Свадебные фото аренда теплохода Прикольные футболки Алмазный фонд Кремлевские музеи Оружейная палата наслаждения аудиокниги диета книги фото-журнал о стильной жизни сойтись с бывшим Все про туристичний Крим Недвижимост в Греции пляж пляжное фото seo блог интернет продвижение сайтов покер бесплатно магазин игр набор для пикника пикник корзина запчасти Ауди притчи прослушка сотового покупка автомобилей продажа автомобилей авто автобазар ваз кроссовки Nike духи Сайт визитка базы отдыха на байкале новый дом десерты туры во Францию на отдых биржи ссылок расценки эксплуатируемая кровля промышленное строительство Химки строительство склада Истра прайс инверсионная кровля устройство мембранной кровли ПВХ отделка фасада Ивантеевка окраска фасадов Клинск Гидроизоляция кровли дома Ремонт фасада Ясенево технология фальцевая кровля мойка фасада Фрязино мембранная кровля Хабаровск битумная черепица Нальчик проектирование зданий Чебоксары фальцевая кровля Калуга проектирование и устройство мембран Гидроизоляция крыши при ремонте безопасно.слаботочка заказать демонтаж зданий Одинцово ремонт фасада Домодедово полимерные кровельные мембраны мойка фасада Южнопортовый мойка окон Звенигород гидрофобизация Реутов мойка окон Серпухов вентилируемый фасад Долгопрудный автомобильные новости ведение беременности подготовка к родам акушерство Автомобильные статьи и обзоры купить виагру рецепты семья анекдоты про гаишников каталог перевозчиков салон цветов купить орхидею новый год батик галерея батика ручная работа шелковые платки натуральный шелк платки роспись ткани внедрение системы электронного доку компьютер

Авторские права на содержание сайта защищены.При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт //orxideia.at.ua обязательна. ©