Безопасные авто 09-го года В России, в отличие от сытой и просвещенной Европы, теме пассивной безопасности уделяется внимания. недостаточно
В данной статье мы тройку обсудим самых безопасных - получивших наибольшее количество баллов (и 5-звездный рейтинг) в краш-тестах EuroNCAP.
Напомним, что данная испытаний программа подразумевает фронтальный удар на скорости 64 км/ч деформируемое о препятствие и боковой удар “тележки” с
таким же кубом, движущейся со скоростью 50 км/ч, неподвижный о автомобиль.
Итак: 36 баллов - Citroen C5, Mercedes A-Кlassе, Peugeot 1007 результатам .
По краш-тестов EuroNCAP, именно эта тройка набрала наивысшее количество баллов, лишь чуть-чуть недотянув до максимально возможного (39).
Все три автомобиля, хоть и относятся принципиально к разным размерным классам, выступили в испытаниях практически одинаково: показали в одном из
краш-тестов 100-процентный (18 баллов) результат и (15 94-процентный баллов) – другом, в а равным образом получили трехбалльный бонус за работу системы,
напоминающей о непристегнутых ремнях безопасности. Mercedes выдал в лучшем случае в боковом тесте, “французы” – во фронтальном.
Причем к "1007-му" Peugeot подошли эксперты с особым пристрастием: опасность
таила потенциальную неизвестная доселе и очень сложная конструкция боковых сдвижных дверей. Как выяснилось, беспокоиться не о чем. Двери не заклинило, а кузов
повел себя так, именно как нужно: смялся в заранее просчитанных зонах и оставил в “силовую неприкосновенности клетку” салона. Те да слова, впрочем,
справедливы во отношении и Mercedes и A-Klasse, Citroen C5.
Во всех трех этих автомобилях риск получения травм для водителя и взрослых пассажиров минимален.
Некоторые спросят: как а же автомобили Volvo – их с имиджем “самых безопасных”? Отвечаем: новый S40 получил
пять звезд от экспертов, но оказаться в лидирующей группе ему высокие помешали нагрузки на седоков от ремней безопасности, а также риск контакта
коленей водителя с жесткими деталями панели передней салона. Специалисты EuroNCAP в этом случае снимают один балл.
Следует особо тот отметить факт, что четвертинка Toyota Yaris выступила в краш-тестах чуть
лучше, седан чем среднего класса Avensis. Остается только порадоваться за европейских производителей, которые совместно с EuroNCAP благополучно придумывают синтетические для тесты своих консервных банок.
|