Широкоформатная и цифровая печать С чего начинается реклама? - широкоформатная и цифровая оперативная печать как ее основа
Фраза «цифровая оперативная печать» известна каждому человеку. Это практически неудивительно, потому что цифровая оперативная печать дарует возможность делать полноцветные, красивые изображения в небольшие сроки и с отменным уровнем качества. Любая фотография – это оперативная цифровая печать. Каждый проспект – это также цифровая оперативная печать.
Но, без сомнения, цифровая печать не именовали бы так, если бы не ее великолепные характеристики. Одно – сканировать изображение с какого-то рисунка. И совсем другое – распечатывать проекты с диска. Помимо этого, первичный макет всегда имеется возможность подправить прямо на компьютере, внести какие-то изменения и получить положительный итог.
Поэтому цифровая печать нашла такое широкое применение в рекламе. Все дело в том, что эта печать предлагает не только значительный выбор бумаги, но и отличную экономию затрат времени и высокое качество. Очень часто рекламные агентства помимо непосредственной печати предлагают и весомый спектр консультационных услуг, оказывая помощь обратившемуся. Это значит, оперативная цифровая печать получает статус комплексности, имея ввиду не только само распечатывание, но и иные мероприятия.
Кроме того, не нужно забывать, что даже при незначительных тиражах или одном экземпляре цифровая печать – существенно недорогая. За счет нынешних инноваций и использования компьютеров стало возможным получать распечатанные рисунки без сомнения дешево. Поэтому даже только что возникнувшие компании с радостью предлагают покупателям листовки, календарики, буклеты и т.д. Всё это – приятное следствие оперативной цифровой печати.
Но, само собой, сама по себе цифровая некрупных рисунков не может выполнить требования каждого клиента. Именно так возникла печать широкоформатная. С этих пор полиграфия достигла принципиально новейшей высоты.
Печать широкоформатная – это такжетакая же цифровая печать, но гораздо более больших рисунков (ширина не менее одного метра). Главное применение печати широкоформатных объктов – наружная реклама и, как ни невероятно, комнат. При этом следует принять во внимание тот факт, что если для рекламы внешней широкоформатная печать предусматривает не очень высокое качество рисунков (например, на билбордах из-за дальнего расстояния), то в интерьере – только самое лучшее качество. Впрочем, это довольно закономерно, т.к. изготовленные для интерьера плакаты располагаются рядом с человеком, и это часто играет не только роль украшения, но и функцию рекламирования.
Уличная же реклама позволяет применять невысокое качество, но с учетом иных свойств – устойчивости сделанной продукции к уличным условиям, например, ветру. Зато печать широкоформатных постеров стала весьма весомым приемом в предложении новой продукции, предприятия или бренда.
И принимая во внимание то, как живо развиваются в современном мире инновации, можно с уверенностью сказать, что рекламная полиграфия пока только на начавшемся этапе развития.
|