Широкоформатная и цифровая печать
С чего берет начало полиграфия? - цифровая оперативная и широкоформатная печать как ее основа
Фраза «цифровая оперативная печать» знакома каждому. Это отнюдь неудивительно, ведь оперативная цифровая печать дарует возможность делать наполненные цветом, впечатляющие изображения в маленькие сроки и с впечатляющим уровнем качества. Любая фотография – это оперативная цифровая печать. Каждый проспект – это также цифровая оперативная печать.
Но, несомненно, цифровая оперативная печать не была бы ею, если бы не ее впечатляющие свойства. Одно дело – просто повторять вид с какой-то картинки. И совершенно другое – выводить на печать проекты с флэшки. К тому же, исходный рисунок в любое время разрешается подправить непосредственно на ПК, внести нужные изменения и получить требуемый результат.
Именно поэтому
цифровая печать стала настолько широко распространяться в полиграфии. Дело в том, что подобная печать предусматривает не только огромный выбор бумажного носителя, но и великолепную экономию затрат времени и высокое качество. Обычно рекламные предприятия кроме непосредственной печати предлагают и богатый перечень консультационных услуг, оказывая помощь обратившемуся. А значит, цифровая печать превращается в комплексную, имея ввиду и непосредственное печатание, и другие услуги.
К тому же, необходимо учесть, что даже при небольших количествах или одной распечатке оперативная цифровая печать – существенно экономна. Благодаря существующим инновациям использованию компьютеров стало допустим иметь распечатанные изображения действительно дешево. именно поэтому даже самые маленькие компании радостно дарят клиентам календарики, листовки, буклеты и т.д. Всё это – ожидаемый результат цифровой оперативной печати.
Но, ясное дело, в одиночестве оперативная цифровая маленьких изображений не в состоянии выполнить запросы любого покупателя. Так появилась широкоформатная печать. С этого момента реклама достигла совершенно новейшего уровня.
Печать широкоформатных изображений – это в том же роде оперативная цифровая печать, но ощутимо более крупных изображений (шириной от 1 м). Главное применение печати широкоформатной – это наружная реклама и, как ни странно, украшение внутренних помещений. Причем нужно учесть то обстоятельство, что если для рекламы наружной
широкоформатная печать предусматривает низкое качество рисунков (например, на билбордах из-за дальнего расстояния), то в оформлении интерьера – без вариантов самое лучшее качество. Однако, это вполне очевидно, т.к. сделанные для интерьера картинки находятся в значительной близости от человека, и это часто является не только украшением, но и рекламой.
А вот реклама внешняя допускает выставлять маленькое качество, но с учетом иных свойств – устойчивости сделанной рекламы к погодным воздействиям, к примеру, ветру. Но широкоформатная печать стала крайне весомым приемом в предложении новой продукции, предприятия или бренда.
И учитывая то, как шустро развиваются в современном мире инновации, допускается с уверенностью сказать, что полиграфия пока только стала развиваться.