Инструктор вождения наверняка советовал вам водить машину в джинсах
и кроссовках. А еще лучше – в спортивном костюме и без макияжа – не
будете отвлекаться от дороги с очередным намерением взглянуть на себя в
зеркало заднего вида. Все это придумали мужчины, дабы отбить у нас
охоту водить. Но женщина остается женщиной даже за рулем, мало того –
приобретает особый шик.
Для начала, принципиальный выбор – брюки или юбка?
Не стоит менять свой стиль, если вы сменили пешие прогулки на удобство
автомобильного сиденья. И в брюках, и в юбке управлять машиной
одинаково удобно. Исключение составляют длинные узкие юбки, в которых
вам приходится семенить во время ходьбы. В них неудобно даже садиться в
машину, не то что молниеносно реагировать на потенциально опасную
ситуацию на дороге. Поэтому узкие юбки приберегите для поездок в
качестве пассажира.
Мини-юбки неудобны по другой причине. Движений они
не сковывают, но сковывают водителя внутренне. Вы и сами не заметите,
как в процессе вождения юбка начнет приподниматься и в какой-то момент
от очередного резкого движения превратиться в элегантный пояс. А как вы
думаете, почему водители джипов так любят с высоты своего авто
разглядывать девушек за рулем легковушек?
Таким образом, оптимальная длина юбки – чуть выше колена. Если юбка
пышная или длинная, ее можно просто приподнять после того, как
устроитесь на водительском сиденье.
Камнем преткновения в спорах мужчин и женщин остается также и обувь, в которой следует садиться за руль.
Не стоит, устроившись на водительском месте, спешно менять стильные
туфли на стоптанные тапочки, это выглядит нелепо и провоцирует мужчин
на народное творчество в виде очередного анекдота. Итак, чем давить на
газ? Откажитесь сразу от обуви на толстой платформе. Во многих странах
за вождение в такой обуви серьезно штрафуют: вы не чувствуете педаль и
в экстренной ситуации не сможете адекватно реагировать. То же самое
касается очень высоких каблуков и очень тонких шпилек – мало того, что
нога быстро устанет, так и жизнь своей обуви вы сильно сократите.
Идеальная обувь – туфли на небольшом устойчивом каблуке, причем устойчивость здесь гораздо важнее, чем величина. Зимой
выбор обуви значительно затрудняется. Так как затрудняется и движение,
и устойчивость машины на промерзшей дороге, обувь играет здесь очень
важную роль. И если в остальное время года вы можете носить все, что
пожелаете, то зимой стоит ориентироваться не на свой стиль, а на
удобство вождения.
Подбирайте сапоги и ботинки, которые не будут сковывать ногу. Учтите,
что шнуровка нарушает кровообращение, проверьте, чтобы нога свободно
сгибалась в области щиколотки. Откажитесь от обуви на жесткой,
негнущейся подошве. Лучше увеличить температуру обогрева машины, но
надеть легкую удобную обувь, чем мучаться в «унтах».
Если в обуви и существуют кое-какие ограничения, то использование
аксессуаров предлагает полную свободу действий. Женщине-водителю ничуть
не мешают браслеты и бусы, нашейные платки и легкие шарфы. А самым
сексуальным, по мнению мужчин, является модный еще с момента создания
первого автомобиля аксессуар – водительские перчатки.
В зависимости от вашего стиля вы можете подобрать либо классические
перчатки – с прорезями на сгибах пальцев и фиксатором на запястье, либо
обычные тонкие замшевые или кожаные перчатки. Учтите, что материал не
должен быть слишком толстый и рука не должна потеть.
Необходимой деталью водительского гардероба являются солнцезащитные очки
(как насчет того, чтобы цвет оправы соответствовал цвету автомобиля?).
Если высота машины позволяет носить бейсболку, это вполне приемлемо. А
вот шляпки в легковом авто смотрятся очень курьезно, разумеется, если
вы водите не кабриолет. В противном же случае, оставляйте головной убор
на заднем сиденье, вместе с верхней одеждой.
|