Сайт Орхидеи

Меню
Реклама
Друзья сайта
Главная » Статьи » Статьи наши посетителей » Разное

Краткая характеристика российского рынка пластиковых окон
В 2005 году на 1-го человека в России проходилось 0,17 м.кв. В Рф стадия, на которой находится рынок окон, можно охарактеризовать, как интенсивный рост 30%-50% в год, в пересчете на душу населения ПВХ-конструкций отечественный рынок располагает большим потенциалом для роста. Объем российского рынка пластиковых окон в естественном выражении составляет 250-300 тыс. т. в год, в денежном порядка - $1 млрд. На сегодняшний день в России смонтировано 500 млн. окон, причем спрос по-прежнему значительно превышает предложение: потребности рынка оцениваются в 1500 млн. окон. Из совокупного объема рынка только на строительный сектор в России приходится 34% (11,8 млн. м. кв.). Из них 22% используется для остекления нового строящегося жилья. Процент потребления ПВХ-конструкций в классе строящихся нежилых зданий составляет 12%. Наибольшее предпочтение в этом классе отдается другим материалам – алюминию, стали, структурному остеклению и т.д. Класс строящиеся объекты недвижимости крайне важен для развития рынка ПВХ-конструкций. Около 45% потребления ПВХ-конструкций устанавливается в новые объекты. Сегментирование рынка ПВХ-конструкций по типу потребления в России в 2006 г. можно представить следующим образом: * Эксплуатирующие жилые объекты - составляют примерно 56% или 19,6 млн. кв.м. * Новые жилые объекты – 22% или 7,8 млн. кв.м. * Эксплуатирующиеся нежилые объекты – 10% или 3,3 млн.кв.м. * Новые нежилые объекты – 12% или 4 млн. кв.м. Также можно просчитать объем класса частного покупателя в Рф, так, в 2006 г. на его долю приходиться 56% рынка ПВХ-конструкций (19,6 млн. м. кв.). На 2006 год в Рф остеклено новыми энергосберегающими окнами около 20% объектов недвижимости. Около 80% других объектов требуют замены окон, по причине недостаточной изоляции от холода и шума. Развитие как потребительского, так и ипотечного кредитования, в том числе увеличение доходов населения, все это подействовало на бурное развитие рынка в 2006-2007 гг. Емкость рынка оконных ПВХ конструкций оценивается как существенно превосходящая объём рынка деревянных окон и алюминиевых светопрозрачных конструкций, поэтому распределение по сегментам рынка можно отметить следующим образом: ПВХ-конструкции составляют порядка 76% (23 млн. кв. м), алюминиевые конструкции составляют 15% или 4,4 млн. кв. м, деревянные окна составляют примерно 9% или 2,9 млн. кв.м. Доли классов по материалам Рф, 2006 г: * ПВХ-конструкции, 34,7 млн. м. кв., 78%, 4,2 млрд. евро * Алюминиевые конструкции, 5,7 млн. м.кв., 13%, 1 млрд. евро * Деревянные окна, 3,8 млн. м.кв., 9%, 0,65 млрд. евро. В 2005 году общий объем отечественного рынка окон из ПВХ-профиля составил примерно 800 млн. долларов. Емкость оконного рынка Москвы в 2005 г. составила примерно $360 млн. в денежном выражении. Развитие оконного рынка также тесно взаимосвязано с изменениями, происходящими в индустрии строительства и строительных материалов. Это в свою очередь спровоцировало рост оконного рынка, по оценкам экспертов объем потребления окон в новом жилищном строительстве составляет приблизительно 5, 6 млн. кв.м. за год. А суммарную площадь оконных конструкций эксперты оценивают примерно в 900 млн. кв.м., из них в эксплуатирующемся жилищном фонде – 460-470 млн. кв.м., а в нежилом фонде – 400-450 млн. кв.м. Тем не менее прирост московского рынка, на котором примерно 1,1 млн. кв.м. окон, существенно опережает развитие других регионов. Ввоз окон в Россию составляет около 700-850 тонн изделий, это приблизительно 25-28% всего оконного рынка. С увеличением спроса на недвижимость, можно предвидеть резкий скачок рынка оконных конструкций вверх на 10-15%. Оконный рынок чрезвычайно разнообразен. Предлагаются конструкции самых различных типов. По видам материалов оконных конструкций производители распределены следующим образом: пластик – 74%, алюминий – 56%, древесина – 44% (учитывая организации, одновременно сочетающие производство нескольких видов окон, например, пластиковых и деревянных). Известность пластиковых окон достаточно просто объяснима: они не нуждаются в покраске, устойчивы к погодным условиям, гораздо дешевле деревянных евроокон (на 30-40%). На рынке пластиковых окон сегодня 70% составляет продукция, произведенная в России. При этом в качестве профилей от мировых производителей используются не только ввозимые из Европы, но произведенные филиалами непосредственно на территории Рф, скажем, фирма VEKА (по материалам статьи «Основные игроки на оконном рынке». В последнее время все большую известность получают оконные системы, выполненные по немецкой технологии из природного материала – дерева. Эксперты отмечают непрерывное увеличение сектора деревянных евроокон. Это приводит к усилению конкуренции, и как следствие - повышению качества и снижению цен. Хотя в целом пластиковые окна продолжают лидировать на рынке. Стадия, на которой в настоящий момент находится рынок ПВХ-конструкций, возможно охарактеризовать, как рост. Высокие темпы роста рынка на уровне 27% в год отмечаются на протяжении нескольких лет. Но говорить о насыщении отечественного рынка ПВХ-конструкций пока еще слишком рано. По прогнозам специалистов к 2010 году объем рынка ПВХ-конструкций по сравнению с 2006 годом увеличится практически в 3 раза, и составит примерно 85 млн. м. кв. Утроение объемов рынка произойдет за счет высоких темпов роста и увеличения объемов потребления ПВХ-конструкций в течение ближайших 5-ти лет, но даже такое интенсивное развитие не приведет к насыщению рынка. Помимо пластиковых окон на отечественном рынке представлены окна, изготавливаемые из алюминиевых профилей, древесины. Дерево является прямым конкурентом ПВХ профиля, алюминиевые конструкции в меньшей мере пересекаются с рынком ПВХ, потому что имеют несколько другое целевое предназначение – остекление нежилых помещений (торговых центров, офисных зданий и т.д.). Порядка 80% существующего жилищного фонда в Рф остеклено деревянными окнами старого образца, однако по объемам продаж, а также по темпам роста продаж дерево и алюминий в настоящее время существенно уступают ПВХ профилю. По данным МосгорБТИ на 1 января 2005г. общее количество квартир в Москве составляет 3 686 493 квартиры. Из них 812 437 - однокомнатных квартир, 1 636 567 - двухкомнатных, 1 067 512 - трехкомнатных, 102 641 - четырехкомнатных, 22 150 - пятикомнатных и выше, и 45 186 комнат в общежитиях. Общая площадь жилого фонда составляет 198 млн. кв.м., т.е. на 1 человека приходится около 16,5-19,8 кв.м. Совокупное количество жилых комнат составляет 7 949 755, и с учетом кухонь объём московского рынка пластиковых окон составляет более 11 млн. окон. Таким образом, емкость московского рынка составляет более 3,3 млрд. долларов сша. (В расчеты не включены административные и производственные здания). Текущие планы по строительству нового жилья в Москве составляют где-то 4-5 млн. кв.м. в год, что составляет около 2-2,5% от существующего жилья в Москве. С учетом того, что часть новых жилых домов сооружается на месте старого жилья, чистый рост жилья в Москве составляет примерно 3,5-4 млн. кв.м. в год, или около 2% от общего объема рынка в натуральном выражении. Оттого ждать существенного увеличения емкости рынка пластиковых окон в Москве не приходится, и рост рынка будет происходить за счет освоения имеющихся объемов, путем замены старых оконных конструкций. Высокий спрос на эту продукцию провоцирует ее удорожание. Как поясняют эксперты, колоссальные темпы роста рынка ПВХ-конструкций в России принуждают производителей и поставщиков комплектующих, не справляющихся со спросом, повышать цены. И все же главной причиной повышения цен на пластиковые окна является комплексное удорожание комплектующих для производства окон – фурнитуры на 34%, стекла и, как следствие, стеклопакетов - до 19%. В частности, большим спросом стал пользоваться профиль элитного класса. Кроме того, некоторые компании переместились в сторону "элитарности", начав осваивать работу с деревянными, алюминиевыми конструкциями и прочей экзотикой. Такие продукты дороже обычных пластиковых окон на 10-70%. Что касается вопроса численности организаций, специализирующихся на оконном бизнесе, только в Москве и ее окрестностях действуют порядка 3,5 тысяч изготовителей пластиковых окон (по материалам статьи «Лидеры московского рынка оконных ПВХ профилей»). Что касается установщиков, эксперты затрудняются назвать точное число этих фирм. Также специалисты указывают на то, что рынок пластиковых окон имеет ярко выраженный сезонный характер. Летом крупные и малые производители предпочитают зарабатывать в потребительском сегменте, зимой, когда численность заказов резко падает, изготовители принимаются разыскивать корпоративные заказы. При всем при том участники рынка отмечают, что в корпоративном секторе низкая рентабельность. Строители требуют за крупный опт серьезные скидки, жестко подходят к срокам монтажа. По отметкам экспертов, в 2005 году 70-75% продаж пластиковых окон пришлось на потребительский класс, а только остальное - на корпоративный. Более 47% объемов продаж пластиковых профилей в России обеспечивают три немецкие фирмы - это Profine International profine Group (марки KBE, Trocal, Koemmerling, Knipping), VEKA и Rehau. Максимальные объемы продаж во всех регионах, кроме Уральского и Западно-Сибирского, имеет Profine Group. VEKA и Rehau поочередно сменяют друг друга на втором и третьем местах. Разница в объеме продаж между ведущими профильными фирмами медленно сокращается. Кроме этого - к тройке лидеров понемногу приближаются отечественные изготовители - Weltplast, Proplex, и другие. В чем эксперты сходятся, в том, что в отрасли наметилась тенденция к укрупнению организаций посредством их слияния. По некоторым оценкам, к 2008 году в крупных городах рынок пластиковых окон будут контролировать в среднем около 10 организаций с объемом производства от 15 до 30 тыс. кв. метров. По сравнению с Москвой опережающими темпами развиваются регионы (например, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Северо-Западный регион), где рост рынка может превышать 30%, появляются внушительные, хорошо оснащенные производства, продолжают развиваться розничные сети продаж. Сейчас на рынке традиционно занимает лидирующие позиции по сбыту следующий вид продукции - это продукция, нацеленная на частных заказчиков, чей уровень дохода средний и выше среднего. Такие люди, как правило, располагают большей технической осведомленностью. Лидером по продажам всегда является продукция, произведенная из качественных материалов по передовым технологиям.
Категория: Разное | Добавил: zlatovlaska (12.11.2009)
Просмотров: 1913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Категории
Стиль,мода,красота. [1]
Дом и семья. [2]
Кулинария [1]
Разное [9]
Реклама
Поиск
Теги
маски женщина предания красота Видео любовь дельфины киты океан фото природа Фото бабочки насекомые природа стрекозы Свадебные фото аренда теплохода Прикольные футболки Алмазный фонд Кремлевские музеи Оружейная палата наслаждения аудиокниги диета книги фото-журнал о стильной жизни сойтись с бывшим Все про туристичний Крим Недвижимост в Греции пляж пляжное фото seo блог интернет продвижение сайтов покер бесплатно магазин игр набор для пикника пикник корзина запчасти Ауди притчи прослушка сотового покупка автомобилей продажа автомобилей авто автобазар ваз кроссовки Nike духи Сайт визитка базы отдыха на байкале новый дом десерты туры во Францию на отдых биржи ссылок расценки эксплуатируемая кровля промышленное строительство Химки строительство склада Истра прайс инверсионная кровля устройство мембранной кровли ПВХ отделка фасада Ивантеевка окраска фасадов Клинск Гидроизоляция кровли дома Ремонт фасада Ясенево технология фальцевая кровля мойка фасада Фрязино мембранная кровля Хабаровск битумная черепица Нальчик проектирование зданий Чебоксары фальцевая кровля Калуга проектирование и устройство мембран Гидроизоляция крыши при ремонте безопасно.слаботочка заказать демонтаж зданий Одинцово ремонт фасада Домодедово полимерные кровельные мембраны мойка фасада Южнопортовый мойка окон Звенигород гидрофобизация Реутов мойка окон Серпухов вентилируемый фасад Долгопрудный автомобильные новости ведение беременности подготовка к родам акушерство Автомобильные статьи и обзоры купить виагру рецепты семья анекдоты про гаишников каталог перевозчиков салон цветов купить орхидею новый год батик галерея батика ручная работа шелковые платки натуральный шелк платки роспись ткани внедрение системы электронного доку компьютер

Авторские права на содержание сайта защищены.При полном или частичном использовании материалов ссылка на сайт //orxideia.at.ua обязательна. ©